Россия
План поступления
Войти
Направление «Издательское дело», код 42.04.03

Издательские стратегии в медиапространстве

магистратура

О программе

Выпускник кафедры книгоиздания и книжной торговли по образовательной программе «Издательские стратегии в медиапространстве» — это квалифицированный специалист, способный организовать редакционно-издательский процесс, оптимально распределить обязанности в команде и ресурсы между подразделениями организации. В подобной работе редактор использует не только профессиональные знания и навыки, но и общенаучную методологию, что позволяет критически оценить достоинства и недостатки издательского проекта и скорректировать его в соответствии с запросами целевой аудитории медиапродукта.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
48 / 23
5 / 20
220 000 р.
2 года
заочно
— / 30
— / 25
130 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Экзамен по профильному направлению

    Дополнительная информация

    Специалист данного профиля может трудиться на должности арт-директора издательства, заведующего редакцией, главы отдела маркетинга и сбыта.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «издательское дело»