Россия
План поступления
Войти

Mini-MBA. Управление персоналом организации

Mini-MBA

О программе

Курс рассматривает вопрос управления персоналом, как стратегическое и оперативное управление деятельностью организации, направленное на повышение эффективности использования человеческих ресурсов.

В результате освоения Программы Вы приобретете опыт:

эффективной коммуникации руководителя;
составления программы обучения персонала;
оценки компетенций сотрудников.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
32 900 р.
16 ак. ч.
-
дистанционно
25 555 р.
2 дня
16 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Программа:
1. Управление персоналом в системе функций руководителя.
2. Основные цели, задачи и функционал HR-руководителя.
Система управления персоналом.
Кадровая стратегия по работе с персоналом, ее взаимосвязь со стратегией компании.
Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.
Организационная структура компании, подходы к ее созданию и корректировке.
Основные бизнес-процессы в управлении персоналом.
Планирование, отбор, найм и увольнение персонала. Адаптация, оценка, мотивация.
3. Эффективный руководитель в области управления персоналом.
Ключевые управленческие навыки HR-руководителя.
Необходимые компетенции современного управленца персоналом.
Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы с персоналом.
Высокоэффективная команда: инструменты формирования.
4. Стандарты и процессы управления персоналом.
5. Регулярный менеджмент.
Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Принципы постановки задач, контроль и побуждение сотрудников на результат.
Планирование оперативной деятельности подразделений и сотрудников.
Сбалансированность и согласованность корпоративных, и индивидуальных целей.
Анализ процесса работы, выявление ключевых факторов успеха.
Определение и описание стандартов работы подразделения.
Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
6. Оценка, обучение, развитие персонала.
Управление результативностью работы персонала.
Многофакторная оценка результатов работы персонала.
Современные подходы к подбору персонала, методики оценки кандидатов.
Технологии и инструменты оценки персонала. Аттестация. Assessment Center.
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
Выявление резервов эффективности и уровня компетентности в работе сотрудников.
Корпоративный учебный центр, управление талантами.
7. Трудовая мотивация персонала, вовлечение сотрудников в работу.
Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.
Источники мотивации и факторы демотивации персонала.
Особенности материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.
Способы определения потребностей и мотивов, влияющих на деятельность сотрудника.
Формирование системы нематериального стимулирования.
Система вознаграждений, построение системы мотивации в современной организации.
Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения ими задач.
Примеры использования Ключевых Показателей Эффективности (KPIs) и SMART-задач.
8. Внутренние коммуникации в организации.
9. Эффективные коммуникации руководителя.
Правила и принципы организационных коммуникаций
Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
Проведение конструктивных переговоров с руководителями и коллегами
Формулирование позиции, формирование аргументации в сложных переговорах.
Обсуждение проблем с сотрудником, направленное на результат.
Техники убеждения, аргументации в коммуникациях.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций персонала.
Коммуникации с «трудными» сотрудниками. Реакция на критику.
Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.
Внутренние правила и договоренности по коммуникациям.
Построение эффективной системы контроля внутренних коммуникаций.
10. Делегирование полномочий. Конфликты. Внедрение изменений.
Делегирование и навыки развития подчинённых.
Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Ловушка «обратного делегирования» - как не делать за подчинённых их работу.
Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
Стратегия укрепления позиций руководителей в процессе внедрения изменений.
Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.
Механизмы управления конфликтом.
Формирование трудовой дисциплины в организации.
Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
Квалифицированная обратная связь подчинённым.
Негативная и позитивная обратная связь.
Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление» дистанционно, Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом» дистанционно, Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно