Top.Mail.Ru
Нижний Новгород
План поступления
Войти

Маркетинг-менеджмент

MBA-специализация

О программе

Подготовка директоров по маркетингу и продажам, добавляющих ценность товару или услугам компании и обеспечивающих ее устойчивую конкурентоспособность.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
865 000 р.
19 месяцев
Будний вечер + 2 субботы в месяц
группа выходного дня
985 000 р.
19 апр. 2024
22 месяца
1800 ак. ч.
Будний вечер + 2 субботы в месяц

Программа обучения

Модуль 1. Основы бизнеса, экономики и менеджмента
Введение в программу МВА позволяет слушателям более глубоко погрузиться в цели, задачи и содержание программы, расставить ключевые акценты в предстоящем обучении. В рамках командообразования слушатели знакомятся друг с другом, узнают о мотивах поступления на МВА, делятся информацией о профессиональных и личных интересах, снимают психологические барьеры в общении и вырабатывают правила взаимодействия в группе для эффективного обучения. Таким образом, группа МВА проходит первый шаг в нетворкинге. Особенность и успех первого модуля среди слушателей в том, что он включает в себя оптимальное сочетание академичности (что принято в частности в ведущих западных школах МВА), практичности (что принято на МВА в МИРБИС) и активных форм обучения (что необходимо именно сегодня). С самого старта обучения MBA слушатели много работают в группах, дискутируют по темам и бизнес-ситуациям, представленным преподавателями МИРБИС и (или) коллегами по группе, ищут ответы на вопрос «А как это в моей компании (бизнесе)?»
Модуль .2 Личностное развитие менеджера
В этом учебном модуле представлен анализ организационного поведения в контексте современного бизнеса. Слушатели МВА рассматривают виды власти и стили лидерства; факторы, влияющие на поведение отдельных лиц и групп внутри организаций, а также то, как организации влияют на их внутреннюю культуру и реагируют на окружающую среду. Затрагиваются вопросы мотивации и ее использования в управленческой деятельности; культуры вовлеченности сотрудников в деятельности компании (бизнеса). Одной из целей данного блока курса MBA является формирование представлений о социально-психологических аспектах управления. В частности, в рамках дисциплины «Типология личности и развитие компетенций менеджера» раскрывается социальная роль руководителей коллективов, а также социально-психологические особенности осуществления управленческих функций и решения профессиональных задач, в том числе в сложных межличностных ситуациях.
Модуль 3. Современные стратегии и технологии управления в бизнесе
Данный модуль является ядром программы МВА МИРБИС. Актуальные знания, практика преподавателей и слушателей сконцентрированы здесь в дисциплинах стратегического, операционного менеджмента, управления проектами и изменениями, антикризисном менеджменте, HR-стратегиях и устойчивом развитии. Основной задачей обучения в рамках этого блока является приобретение и освоение прикладных знаний и практических инструментов, благодаря которым компания на основе эффективного управления комплексом операций (функциональных бизнес-процессов) может быть превращена в финансово-успешный, развивающийся, устойчивый и прозрачный механизм по реализации стратегии бизнеса. Учебный модуль «Современные стратегии и технологии управления в бизнесе» также дополняется мастер-классами преподавателей, выпускников МИРБИС и приглашенных спикеров.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «общий маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»