Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Программа готовит квалифицированных PR-специалистов, имеющих основную и специализированную подготовку в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью, аналитической и научно-исследовательской деятельности, и обладающих комплексом знаний, умений и навыков в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, менеджмента.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.