Россия
План поступления
Войти

Маркетинговые исследования

базовый курс

О программе

Слушатели овладеют навыками использования инструментов маркетинговых исследований, узнают о принципах выбора исследований, разновидностях качественных и количественных исследований, подготовке бюджета, методах составления портрета целевой аудитории, методах измерения эффективности рекламных кампаний, о компаниях-лидерах в проведении маркетинговых исследований на рынке России.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
27 490 р.
13 дек. 2024
8 дней
40 ак. ч.
-
очно
27 490 р.
13 дек. 2024
8 дней
40 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг» дистанционно