Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Данное направление готовит арт-директоров, креаторов-копирайтеров, маркетологов, менеджеров по работе с клиентами. В своей профессиональной деятельности бакалавр в области рекламы и связей с общественностью решает следующие задачи:
- участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
- участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, предпочтений потребителей.

Проходной балл на бюджет

2022
246
2023
257
2024
250
2025
241

Варианты обучения после 11 классов

очно
241
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
139 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Твери по направлению «реклама и PR»