О программе
В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации необходимо руководителям и педагогам специальных образовательных организаций, в которых реализуются программ коррекционной (коррекционно-развивающей) направленности. Повышение квалификации по программе «Особенности работы педагогов специальных образовательных организаций в условиях стандартизации» в объёме 72 часов предоставляет возможность педагогам-дефектологам в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Логопед, дефектолог
Программа обучения
• Раздел 1. Нормативно-правовая база специального образования • Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
• Раздел 2. Профессиональная компетентность педагога коррекционной школы • Занятие 1. Развитие профессиональных компетенций педагога-дефектолога как основа повышения качества специального образования.
• Занятие 2. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
• Раздел 3. Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями • Занятие 1. Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями.
• Занятие 2. Воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
• Раздел 4. Особенности работы педагогов специальных образовательных организаций в условиях стандартизации • Занятие 1. Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы.
• Занятие 2. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
• Занятие 3. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
• Занятие 4. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ.
• Занятие 5. Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды.
• Раздел 5. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога в условиях специального и интегрированного образования • Занятие 1. Коррекционно-педагогическая деятельность педагога-дефектолога в условиях специального и интегрированного образования.
• Занятие 2. Особенности содержания и методов взаимодействия дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии.
• Занятие 3. Дефектологическая практика учителя-дефектолога.
• Занятие 4. Сетевое взаимодействие как фактор успешности организации обучения инвалидов и детей с ОВЗ.
• Раздел 6. Профилактика «профессионального выгорания» • Занятие 1. Профессиональное выгорание: понятие, причины, стадии и самодиагностика.
• Занятие 2. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО: работа с педагогическим коллективом по профилактике “эмоционального выгорания”.
• Занятие 3. Профилактика профессионального выгорания: практический инструментарий.
• Занятие 4. Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
• Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей • Занятие 1. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации.
• Занятие 2. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью.
• Занятие 3. Формирование социальной компетентности у детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
• Занятие 4. Внеклассная работа и дополнительное образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии.
• Занятие 5. Использование технологий интегрированного и инклюзивного образования в условиях специальной коррекционной школы для детей с нарушениями интеллекта.
• Занятие 6. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
• Занятие 7. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
• Занятие 8. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
• Занятие 9. Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса.
• Занятие 10. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
• Занятие 11. Использование кейс-метода в работе с детьми и обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
• Занятие 12. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
• Занятие 13. Взаимодействие учителя-дефектолога с общественными организациями инвалидов в сфере реабилитации и социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью.
• Занятие 14. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
• Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования
• Занятие 2. Развитие профессиональных компетенций педагога-дефектолога как основа повышения качества специального образования
• Занятие 3. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ
• Занятие 4. Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
• Занятие 5. Воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями
• Занятие 6. Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы
• Занятие 7. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
• Занятие 8. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС
• Занятие 9. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ
• Занятие 10. Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды
• Занятие 11. Коррекционно-педагогическая деятельность педагога-дефектолога в условиях специального и интегрированного образования
• Занятие 12. Особенности содержания и методов взаимодействия дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
• Занятие 13. Дефектологическая практика учителя-дефектолога
• Занятие 14. Сетевое взаимодействие как фактор успешности организации обучения инвалидов и детей с ОВЗ
• Занятие 15. Профессиональное выгорание: понятие, причины, стадии и самодиагностика
• Занятие 16. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО: работа с педагогическим коллективом по профилактике “эмоционального выгорания”
• Занятие 17. Профилактика профессионального выгорания: практический инструментарий
• Занятие 18. Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
• Занятие 19. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации
• Занятие 20. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью
• Занятие 21. Формирование социальной компетентности у детей с тяжелыми и множественными нарушениями
• Занятие 22. Внеклассная работа и дополнительное образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии
• Занятие 23. Использование технологий интегрированного и инклюзивного образования в условиях специальной коррекционной школы для детей с нарушениями интеллекта
• Занятие 24. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
• Занятие 25. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
• Занятие 26. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения
• Занятие 27. Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса
• Занятие 28. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий
• Занятие 29. Использование кейс-метода в работе с детьми и обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
• Занятие 30. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования
• Занятие 31. Взаимодействие учителя-дефектолога с общественными организациями инвалидов в сфере реабилитации и социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью
• Занятие 32. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС)
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв