О программе
В соответствии с действующим законодательством повышение квалификации необходимо всем руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, участвующим в реализации образовательных программ. Повышение квалификации по программе «ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» в объёме 72 часов предоставляет возможность руководителям и педагогам организаций дошкольного образования в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в вопросах организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста, а также получить удостоверение установленного образца.
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Директор, руководитель, заведующий, Воспитатель ДО
Программа обучения
• Раздел 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования • Занятие 1. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
• Занятие 2. Методологические основы и основные концептуальные положения ФГОС ДО как механизма социокультурной модернизации системы дошкольного образования.
• Занятие 3. Лучшие образовательные практики введения и реализации ФГОС ДО.
• Занятие 4. Феномен "сопровождение" как методологический подход реализации ФГОС ДО.
• Раздел 2. Поисково-исследовательская деятельность как системно-образующий фактор комплексного развития дошкольников • Занятие 1. Поисково-исследовательская деятельность как системно-образующий фактор комплексного развития дошкольников.
• Занятие 2. Развитие познавательной активности, наблюдательности и поисково-исследовательской деятельности дошкольников на прогулке.
• Занятие 3. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования с различными материалами.
• Занятие 4. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом проектной деятельности у детей дошкольного возраста.
• Раздел 3. Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности • Занятие 1. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
• Занятие 2. Развитие познавательной активности старших дошкольников через организацию наблюдений и естественно-научных и экологических экспериментов при знакомстве с окружающим миром.
• Занятие 3. Организация образовательной среды для познавательного развития дошкольников.
• Занятие 4. Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке.
• Раздел 4. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста • Занятие 1. ФГОС ДО: организация детской экспериментально-исследовательской деятельности.
• Занятие 2. Психолого-педагогическая работа по познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
• Занятие 3. Познавательно-исследовательская деятельность: пути развития потенциала личности дошкольника. Исследование, экспериментирование, творчество, сотрудничество.
• Занятие 4. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста через дидактические материалы М. Монтессори.
• Занятие 5. Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности.
• Занятие 6. Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО.
• Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей • Занятие 1. Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития в математической деятельности.
• Занятие 2. Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы.
• Занятие 3. Музейное образовательное пространство ДОО как средство развития познавательной активности дошкольников.
• Занятие 4. Использование развивающих технологий в интеллектуально-познавательном развитии дошкольников и младших школьников (на основе методик Б. П. Никитина, В. В. Воскобовича, М. Монтессори, Дьенеша, Кюизенера).
• Занятие 5. Развитие и диагностика познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.
• Занятие 6. Монтессори-педагогика: организация проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.
• Занятие 7. Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста.
• Занятие 8. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания?
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв