Россия
План поступления
Войти
Направление «Издательское дело», код 42.02.02

Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта

подготовка специалистов

О программе

Программа включает обучение и развитие навыков для работы верстальщиком, делопроизводителем, корректором, младший редактором, наборщиком, помощником редактора, помощником руководителя в редакции, техническим редактором, художественным редактором, художником-оформителем.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
3.46
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
207 600 р.
Стоимость, за год

Учебный план

Технология производства печатных и электронных средств информации
Технология народных художественных ремесел
психотехнологии коммуникативного менеджмента
Менеджмент производственного подразделения

Преимущества обучения

1
Универсальная профессия
Работать в этой сфере могут люди, которые имеют высшее образование в смежных областях, например, экономисты, публицисты, маркетологи и другие специалисты.
2
Актуальность профессии
Необычная профессия, открывающая перспективы для личностного роста. Профессия связана с путешествиями, коммуникацией.
Уровень оплаты труда высокий, возможны премии за выработку.
3
Перспектива открыть свой бизнес
В перспективе можно открыть собственный бизнес, связанный с издательским делом.

Дополнительная информация

Во время изучения программы студенты овладеют следующими навыками:
– корректурные знаки, языковые нормы;
– правила оформления элементов всех видов текста и аппарата издания;
– правила, методику и приемы редакторского анализа;
– компьютерные программы для обработки текста;
– особенности вычитки различных видов литературы;
– правила и приемы оформления всех видов печатных изданий;
– основные технико-экономические показатели печатных изданий;
– информационные программы обработки текста и иллюстрации;
– нормативно-техническую и справочную литературу;
– правила художественного оформления и макетирования печатной продукции;
– основные критерии оценки качества печатных изданий;
– основные показатели работы издательства и методику их расчета;
– показатели и методику сравнения различных вариантов изготовления издательской продукции;
– правила составления издательских договоров, типовые разделы договоров;
– этапы рекламной кампании;
– цели, задачи, функции рекламы;
– виды продвижения;
– структуру бизнес-плана;
– требования к разработке бизнес-плана;
– характеристики основных разделов бизнес-плана.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

16 вопросов

  • Кристина Елушкова
    О программе Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
    02 мая 2023
    Добрый день! Планируется ли набор на дистанционное обучение в этом году? Где можно мониторить информацию об этом?
    • Аватар
      Виктор Анатольевич Ильин
      Официальный представитель
      Ответ Елушкова
      01 июня 2023
      нет не планируется
  • Владлена Кобзева
    О программе Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
    28 апреля 2023
    Нужен ли медецинский осмотр? Если да, то каких врачей нужно проходить?
    • Аватар
      Виктор Анатольевич Ильин
      Официальный представитель
      Ответ Кобзева
      01 июня 2023
      в правилах приема все указано. Справка 086 У там есть весь перечень врачей и специалистов
  • Вивиана Пномарева
    О программе Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
    15 апреля 2023
    Здравствуйте! При колледже предусмотрено общежитие? («Издательское дело»)
    • Аватар
      Виктор Анатольевич Ильин
      Официальный представитель
      Ответ Пномарева
      25 апреля 2023
      У Университета есть общежитие. Студенты колледжа получают место в общежитии порядке общей очереди университета
О направлении «Издательское дело»
Специалисты востребованы в СМИ, рекламных агентствах, дизайнерских фирмах, в издательствах и типографиях в качестве верстальщиков, корректоров, технических редакторов, выпускающих редакторов.

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «издательское дело»