О программе
Вовлеченность в операционную деятельность часто не оставляет генеральному директору возможности уделить внимание стратегическому управлению и оценить работу всех бизнес-систем. Ему приходится отвечать за стратегию развития, искать способы расширения бизнеса. Наш курс поможет управленцам проработать важные стратегические и оперативные вопросы в формате практикумов и дискуссий, даст инструментарии для самостоятельного внедрения изменений. В программе: — Функции и ответственность менеджмента. Цифровизация деятельности. — Оптимизация процессов, сокращение потерь и увеличение выручки. — Управление жизненным циклом сотрудников от поиска до развития. — Финансовый цикл компании. Анализ финансовой отчетности. — Инновационные стратегии, внедрение проектов, стартапы.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Владельцу компании, который выполняет роль руководителя Курс поможет наметить цели развития бизнеса, определить требования к системе управления и понять, что такое личный баланс интересов, ответственности и функций владельца и руководителя. Действующему руководителю компании Курс поможет систематизировать знания по управлению компанией, найти идеи для дальнего развития системы управления, познакомит с практикой управления в разных отраслях и компаниях. Топ-менеджеру, который претендует на позицию генерального директора Вы поймете, с какими вызовами сталкиваются первые лица компаний, сформируете набор инструментов для работы, наметите план развития компетенций для карьерного роста.
Программа обучения
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
Выявление зон стратегических проблем.
Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
Анализ вариантов стратегического развития компании.
Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
Активное развитие на перспективных сегментах.
Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
Организация системы управления рисками.
Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
Управление изменениями.
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
Мотивация персонала.
Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
Лидер и команда: делегирование полномочий
Кейс «Антикризисный план на производстве».
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Психологические стили подчиненных.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
Психологические стили подчиненных.
Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
Алгоритм эффективного делегирования.
Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Стратегическая сессия и управление организационными изменениями
Отличительные особенности успешной стратегии.
Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии?
Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
Результаты стратегических сессий.
Управление организационными изменениями. Факторы успеха и ошибки управления изменениями.
Модели и инструменты управления изменениями: что именно и как нужно менять в компании?
Диагностика ситуации изменений.
Стратегии управления изменениями.
Методы преодоления сопротивления изменениям.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Контакты
- Москва, пр-т Мира, д. 119, стр. 619 Центральный офис в Москве
- +7 804 333-94-94
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв