Сфера услуг — одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться. Представляемая программа в сфере услуг дает актуальные знания в сфере управления и функционирования различных систем в сфере услуг, а также помогает разрабатывать новые подходы к снижению себестоимости, увеличению выручки, повышению лояльности клиентов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
179 000 р.
1 апр. 2025
8 месяцев
-
Дополнительная информация
Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.В результате обучения вы:Освоите инновационные подходы к организации устойчивой работы компаний сферы услугОтработаете навыки политической и медиаразведки, направленной на выявление общественного мненияНаучитесь определять и реализовывать на практике конкурентные преимущества компанииОсвоите наиболее действенные методы и технологии управления бизнесом и проектамиПри поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.