Россия
План поступления
Войти

Привлекать, удерживать, развивать. Как управлять трудными сотрудниками разных типов и поколений

повышение квалификации

О программе

В современном мире руководители часто оказываются в ситуациях, для которых пока нет готовых «формул успеха». Потому что с такими трудностями раньше компании не сталкивались. Приходится или решать «в лоб», что чревато потерей времени, сил и имиджа, или стараться быть более гибкими и адаптивными, используя наработки психологии, маркетинга, нейролингвистического программирования и других.

В этой программе собраны наиболее эффективные инструменты, подходы, методы и технологии, которые помогут руководителям справляться с современными вызовами в работе с «трудными» сотрудниками. А именно:

понять психологический тип подчиненного и выработать оптимальный подход к нему;
увидеть, что важно талантливому кандидату нового поколения и найти правильные слова при собеседовании, чтобы привлечь его к себе

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
62 300 р.
29 мая 2025
2 дня
16 ак. ч.
2 дня с 10:00 до 18:00
дистанционно
49 800 р.
29 мая 2025
2 дня
16 ак. ч.
2 дня с 10 до 18 часов

Программа обучения

Привлечение сотрудников разных поколений
Важные особенности работы с представителями разных поколений. «Барьеры» в кросс-возрастном общении. Восприятие работодателя глазами работников нового поколения. Влияние имиджа и стиля общения руководителя на восприятие кандидатов разных возрастов. Как эффективно презентовать компанию собеседникам поколений Х, Y, Z и A. Практика.
Диагностика психологического типа «трудных» сотрудников
Критерии диагностики психотипа: управляемость, автономность, лидерство. Что дает руководителю четкое понимание психологического типа работника. Как понять психологический тип сотрудника по его поведению? Как проводить диагностику подчиненных незаметно и быстро? Практика.
Коммуникации с сотрудниками разных типов: выстраиваем доверие и повышаем понимание друг друга
Типичные вербальные и невербальные маркеры каждого психотипа человека. Принципы построения общения с разными типами сотрудников: от «совсем необщительными» до «суперкоммуникаторов». Индивидуал VS Командный игрок – выстраиваем общение и определяем зоны ответственности. Какие задачи и каким образом лучше ставить работникам разных психотипов: принципы и алгоритмы постановки задач. Практика.
Решение конфликтных ситуаций
Уровень конфликтности и отношение к конфликтам у разных психотипов. Как оценить и спрогнозировать поведение сотрудника в ситуации конфликта. Стратегии решения конфликтов: уволить нельзя оставить. Типичные ошибки в управлении конфликтами для разных типов сотрудников. Практика.
Как мотивировать и повышать лояльность «трудных» сотрудников
Мотивация: достижение или избегание – ключ к сотруднику любого типа. Стили работы: как найти оптимальный баланс поддержки и директивности. Отношение к работе у разных психотипов: Work-Life баланс. Практика.
Развитие «трудных» сотрудников
Учет интересов и потребностей «трудных» работников, или «Не все хотят быть руководителями!». Как выстраивать систему адаптации для разных поколений и психологических типов сотрудников. Развитие наставничества: компетенции современного наставника. Руководитель - коуч, наставник, Лидер: как выбирать наиболее эффективную роль. Практика.

Результаты обучения

  • В результате участники научатся Находить подходы к представителям разных поколений сотрудников и разных психологических типов. Вовлекать, мотивировать и развивать «трудных» сотрудников. Решать трудные и конфликтные ситуации, используя подходы и техники бесконфликтного общения.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление персоналом» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно