Россия
План поступления
Войти

Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Сегодня большая часть компаний понимает, насколько сильно клиентоориентированность сотрудников влияет на успешность привлечения и удержания клиентов, а значит на привлечение и удержание доходов компании.

На семинаре будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
9 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Бонусы для участников курса:

Тест «Стили мышления»

книга Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, Клаус Мёллер Джанелл Барлоу

книга Безупречный сервис, чтобы каждый клиент чувствовал себя королем, Ари Ванцвейг

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление командой», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»