Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».Сегодня большая часть компаний понимает, насколько сильно клиентоориентированность сотрудников влияет на успешность привлечения и удержания клиентов, а значит на привлечение и удержание доходов компании.На семинаре будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
9 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Бонусы для участников курса:Тест «Стили мышления»книга Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, Клаус Мёллер Джанелл Барлоукнига Безупречный сервис, чтобы каждый клиент чувствовал себя королем, Ари Ванцвейг
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.