Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
профессиональная переподготовка
О программе
Курс Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» разработан для подготовки специалистов, которые работают или планируют работать в сфере создания, развития, продвижения образовательного продукта, разработки и реализации маркетинговой стратегии образовательной организации (ОО).
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
15 900 р.
В любое время
264 ак. ч.
-
Кому подойдет программа
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить отличительные особенности образовательной услуги, структуру и особенности функционирования образовательного рынка.
Понять, для чего и как разрабатывается маркетинговая стратегия ОО, как она связана с общей стратегией развития.
Овладеть подходами к формированию ассортимента и определению цен на образовательные продукты, эффективными методиками продвижения услуг, навыками формирования и реализации бюджета и плана маркетинговых мероприятий.
Преимущества обучения
1
Форма обучения
Дистанционно - в любое время
2
Доставка документов
Доставка диплома бесплатно
3
Возможен экстерн
Пересдача бесплатно
Дополнительная информация
Будущим специалистам по маркетингу в рамках курса предстоит изучить вопросы: Структура и специфика рынка образовательных услуг. Факторы, которые определяют внешнюю среду ОО. Оценка сильных и слабых сторон внутренней среды ОО. Взаимосвязь маркетинговой деятельности учебной организации с учебно-методической, административно-хозяйственной, финансово-экономической и пр. Элементы бренда, роль и особенности его формирования. Порядок разработки и продвижения на рынок нового образовательного, интеллектуального продукта. Формирование портфеля образовательных продуктов и услуг: особенности работы с ассортиментом и реализации ценовой стратегии организации. Планирование бюджета маркетинговых мероприятий. Контроль и оценка эффективности маркетинговой политики.Методы обучения:Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.Результаты и перспективы. Вы знаете, особенности разработки, позиционирования и продвижения образовательных продуктов. Вы готовы участвовать в оценке внешней и внутренней среды организации, формировании маркетинговой стратегии в образовательной сфере. Вы способны предложить мероприятия по развитию образовательного бренда, оценить эффективность брендинга, обосновать пересмотр существующих подходов в бренд-менеджменте.Применение результатов обучения:Работа маркетолога динамична, требует понимания всех аспектов деятельности образовательной организации, непрерывного саморазвития, инициативности и организаторских способностей. Грамотная маркетинговая стратегия – это необходимое условие успешного развития как частной, так и государственной образовательной структуры.Получив квалификацию «Специалист по маркетингу», вы сможете реализовать себя в разных направлениях маркетинговой работы в образовательной организации и определить ориентиры дальнейшего профессионального развития.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Сауле Кочурбаева
О программе Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
15 июля 2024
Здравствуйте! Скажите пожалуйста с какого возраста принимаете на курсы? Моему сыну полных 15.Закончил 9 класс.