О программе
В рамках изучаемого курса рассматривается спортивный контент, который используется для продвижения услуг, а также вопросы стратегического и операционного маркетинга, выбор маркетинговой стратегии, варианты ее реализации для физкультурно-спортивной организации.
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Курс предназначен для специалистов и руководителей физкультурно-спортивных организаций различных форм и типов, желающих повысить свою компетентность в области стратегического маркетинга физкультурно-спортивной организации. Программа также актуальна для специалистов министерств и департаментов физической культуры и спорта.
Преимущества обучения
Программа обучения
Учебный план
1 Роль стратегического маркетинга
2 Выбор стратегии маркетинга
3 Реализация стратегии
4 Операционные стратегии маркетинга
ИТОГО 72 часа
Преподаватели программы
Контакты
- Москва, ул. Б. Почтовая, д. 26, стр. 1 этаж 4, пом. I, корп. 1, офис 1
- +7 923 674-03-33
- +7 800 333-96-14
- +7 913 667-03-65
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв