О программе
Научись настраивать рекламу в соцсетях: точно определять целевую аудиторию, разрабатывать, запускать и оптимизировать кампании.
Дополнительная информация
Программа курса:1. Введение в таргетированную рекламу: терминология, базовые принципы и алгоритмы запуска рекламы в соцсетях2. Подготовка и ведение соцсетей для бизнеса: создание и ведение бизнес-профилей, бесплатные методы набора подписчиков3. Анализ эффективности продвижения и подсчет конверсий для разных объектов продвижения4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты5. Подготовка креативов для рекламных кампаний6. Настройка и запуск рекламных кампаний в Tik Tok, Instagram, Facebook, VK, OK, Yandex.Zen, myTarget7. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожим аудиториям8. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса9. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний10. Автоматизация таргетированной рекламы11. Создание портфолио, поиск клиентов и карьера таргетолога12. Юридические аспекты интернет-маркетинга.