При оформлении данного курса, дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации на 144 часа. "Руководство службой снабжения и отделом логистики предприятия". Оба документа будут внесены в ФИС ФРДО. Программа включает в себя складскую, товарную и транспортную логистику.Учебные материалы предоставляются в личный кабинет, доступ к которому остается навсегда. Наполняемость курса разнообразна, видео, лекции в записи, пособия, книги, рекомендации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
55 000 р.
В любое время
1 год
1264 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Удобно, документ по всем требованиям
- Обучаться можно в любое удобное время с нужной интенсивностью.- Сопровождение куратора в процессе обучения.- Безграничный доступ к личному кабинету.- Возможность ускоренного обучения. - Выдается дополнительный документ - удостоверение о повышении квалификации, входит в стоимость курса.
Дополнительная информация
Модуль 1. «Товарная логистика»1. Функции отдела закупок • Цель и задачи отдела закупок. • Какие функции выполняет отдел закупок. • Определяем КPI для менеджера по товарным запасам. • Что необходимо знать для успешного взаимодействия службы закупок со смежными службами компании. • Риск-менеджмент в закупочной деятельности: что делать при снижении спроса • Договор поставки как фактор снижения рисков: типичные ошибки. 7 «твердых» условий договора поставки. 2. Товарные запасы • Основные факторы формирования товарного запаса. • Классификация товарных запасов. • Как эффективно спланировать закупки. Методы планирования. • Что делать с неликвидным товаром. Методы борьбы с неликвидами. • Подбор поставщиков: критерии выбора и способы привлечения. Метод рейтинговых оценок. Метод оценки затрат. 3. Бюджетирование и АВС-, XYZ- анализ • Учимся формировать бюджет расходов на закупку. • АВС-XYZ-анализ. Преимущества АВС-анализа. Распределение ассортимента по АВС-категориям. Условия для применения АВС-анализа. Применяем АВС-анализ в MS Excel. 4. Расчет количества остатков и закупок 5. Переговоры с поставщиками • Чем важны переговоры в деятельности закупщика. • Правила эффективных переговоров с поставщиками. • Стратегии переговоров: позиционный и принципиальный подход. • Как установить контакт. • Как с помощью организации пространства повлиять на эффективность переговоров. • Прояснение интересов сторон. • Как противодействовать манипуляциям в переговорах. • Конструктивные и неконструктивные средства при переговорахМодуль 2. «Транспортная логистика»1. Основы управления в транспортной логистике • Какие функции выполняет отдел транспортной логистики. • Что важно знать для эффективного взаимодействия транспортной службы со смежными службами. • Как мотивировать персонал в транспортной логистике: определение, достижительная и избегательная мотивация, материальная и нематериальная. Цикл мотивации. 2. Эффективность работы транспорта • Проводим сравнительный анализ затрат и эффективности работы автотранспорта. • Оцениваем влияние показателей транспортной службы на финансовые показатели компании. 3. Выбор поставщика. Транспортный тариф • Проводим сравнительный анализ затрат и эффективности работы автотранспорта. • Оцениваем влияние показателей транспортной службы на финансовые показатели компании. 4. Планирование бюджета транспортных расходов • Как планировать бюджет транспортных расходов. • Собственный или наемный транспорт: плюсы и минусы. • Проводим SWOT-анализ. • Как увеличить воронку продаж. • Оцениваем свою клиентоориентированность. 5.Разработка маршрутов, анализ схемы доставки и др. • Виды транспортной тары. • Анализируем схему доставки. • Учимся выбирать транспортные средства и рассчитывать их количество. • Правила построения эпюр. 6.Паллеты и поддоны. Классификация грузового транспорта по Техническому регламенту Таможенного союза. Перевозка негабаритных грузовМодуль 3. «Складская логистика»1. Функции складской службы и принципы управления • Определяем цели складской логистики по методу SMART. • Какие функции выполняет отдел складской логистики. • Как замотивировать персонал склада. • Устанавливаем KPI для менеджера склада. 2. Планирование показателей работы склада • Как распределяются затраты на склад по складским операциям. • Необходимые условия для успешного взаимодействия склада со смежными службами компании. • Влияние показателей складской службы на финансовые результаты компании. • Учимся определять потребности в складских площадях и численности персонала. • Что относится к складской технике. 3.Определение численности работников и инвентаризация • Нормирование и хронометраж складских процессов. • Как грамотно спланировать бюджет складских расходов. • Изучаем процедуру бюджетирования. • Инвентаризация: зачем она нужна. • Виды инвентаризации и принципы ее проведения. Типичные ошибки в проведении инвентаризации. 4. Виды складов и внедрение WMS • Критерии классификации складов. • Категории А, А+, В, В+. • Размещение товара по алфавиту. Система WMS. • Аренда склада или передача складских помещений на аутсорсинг? • Кросс-докинг – в чем преимущества. • WMS – система управления складом. Принципы работы WMS. Потребители WMS-решений. Технология работы WMS. Виды WMS-систем. Этапы внедрения WMS.Модуль 4. «Развитие управленческих навыков»1.Цикл менеджмента • Понятие менеджмента. • Менеджмент и эффективное руководство. • Ключевые функции менеджмента. • Принципы эффективного менеджмента. 2. Регламентация процессов. Инструменты планирования • Оперативные цели и планы. • Введение контрольных показателей. Условия осуществления плана. • Действенная система управления. • Мониторинг и изучение. • Анализируем планирование и результаты с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. 3. Делегирование и мотивацияМодуль 5. «Лидерство»• Виды власти. • Стили руководства. • Диаграмма выбора стиля руководства. • Лидерство и менеджмент. Виды лидерства. • Теория Д. Мак Грегори. • Управленческая решетка Блейка-Моутона. • Что такое харизма. • Основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. • Упражнения для развития лидерского потенциала (Хосе Стивенс и Майк Вудкок). • Лидерство и мастерство общения.Эмоциональный интеллект• Модель эмоционального интеллекта – как использовать. • Компоненты эмоционального интеллекта. • Технология эмоционального интеллекта «Актерская игра». • Определяем причины и последствия эмоций.SWOT-анализ• Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. • Определяем сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. • Составляем матрицу SWOT-анализа. • Делаем выводы и разрабатываем стратегию.Стратегический и организационный менеджмент• Стратегические цели и стратегический план – ключевые правила. Тактические цели. • Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие персонала. • Выбираем стратегию движения компании. • Анализируем внешнюю среду и внутренние ресурсы компании. • Вопросы стратегического прогнозирования.Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент• Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени». • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.Итоговая аттестацияТестирование
Результаты обучения
По результатам обучения выдается диплом профессиональной переподготовки и удостоверение о повышении квалификации с внесением данных ФИС ФРДО.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.